• Mail.Ru Group представили кэшбек для потребителей рекламы

    lis-enka Опубликовано 19.12.2017 15:58
    Коммуникационная платформа Perfomance Retail от Mail.Ru Group - новое решение для компаний, занимающихся закупками рекламы. С её помощью можно построить уточненный портрет потребителя, а также стимулировать клиентов на покупки за сет кэшбека в виде "валюты" для соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники".


    По предоставляемой самими пользователями статистике рекламодатель сможет узнать точную конверсию показов в покупки, совершаемые в оффлайне. Вместе с тем будут открыты новые метрики кампаний:

    • количество уникальных просмотров торгового предложения;
    • количество переходов на лендинг;
    • количество сохраненных предложений для использования в будущем;
    • количество загруженных фискальных чеков, прошедших верификацию.

    На основании этих данных рекламодатели Mail.Ru Group сумеют точнее оценить эффективность размещений и стоимость каждого привлеченного клиента.

    В будущем холдинг намерен расширить возможности кэшбека, позволив рекламодателям самостоятельно выбирать тип вознаграждения для пользователей. Сейчас можно лишь указать, сколько баллов получит пользователь за подтверждение покупки.

    Онлайн-реклама сегодня эффективна не только для онлайн-продаж, но и для классических оффлайн-заведений. Крупнейшие рекламные платформы активно работают над совершенствованием алгоритмов выявления таких закупок, совершенных благодаря рекламе в сети, и разрабатывают новые форматы.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии