lis-enka Опубликовано 19.12.2017 15:58
По предоставляемой самими пользователями статистике рекламодатель сможет узнать точную конверсию показов в покупки, совершаемые в оффлайне. Вместе с тем будут открыты новые метрики кампаний:
- количество уникальных просмотров торгового предложения;
- количество переходов на лендинг;
- количество сохраненных предложений для использования в будущем;
- количество загруженных фискальных чеков, прошедших верификацию.
На основании этих данных рекламодатели Mail.Ru Group сумеют точнее оценить эффективность размещений и стоимость каждого привлеченного клиента.
В будущем холдинг намерен расширить возможности кэшбека, позволив рекламодателям самостоятельно выбирать тип вознаграждения для пользователей. Сейчас можно лишь указать, сколько баллов получит пользователь за подтверждение покупки.
Онлайн-реклама сегодня эффективна не только для онлайн-продаж, но и для классических оффлайн-заведений. Крупнейшие рекламные платформы активно работают над совершенствованием алгоритмов выявления таких закупок, совершенных благодаря рекламе в сети, и разрабатывают новые форматы.