lis-enka Опубликовано 18.07.2014 14:34
На рынке больше нет желающих вкладывать в ссылки огромные бюджеты, но появилось множество более мелких покупателей, нуждающихся в умеренном количестве ссылок. The Moz Blog выяснили, что каждый пятый маркетолог готов выделить на ссылки до $5,000, а 23% готовы потратить 5-10 тысяч долларов на линкбилдинг.
Изменения в бюджетах вызваны неоднозначностью качества предложенных ссылок. Тенденция поисковиков к отсеиванию и пессимизации сайтов, злоупотребляющих некачественными ссылками, вынуждает маркетологов искать решение в других стратегиях. На первые места выходят контент-маркетинг, гостевой блоггинг и развитие представительств в соцсетях:
Ознакомиться с оригинальным исследованием можно здесь.