• Маркетологи выводят деньги из линкбилдинга

    lis-enka Опубликовано 18.07.2014 14:34
    The Moz Blog представил очередное исследование практик линкбилдинга, опросив около 300 SEO-экспертов об их планах на этот год. Выяснилось, что ссылки в 2014 году стали менее привлекательны - ни один опрошенный специалист не собирается тратить на них более $50,000 в месяц. Напомним, что в 2013 году такие бюджеты наблюдались у 10% респондентов. Сегодня в линкбилдинг готовы вкладывать от $10,000 до $50,000 37% опрошенных, что существенно превышает аналогичный показатель прошлого года - тогда лишь 11% придерживались таких финансовых рамок.

    На рынке больше нет желающих вкладывать в ссылки огромные бюджеты, но появилось множество более мелких покупателей, нуждающихся в умеренном количестве ссылок. The Moz Blog выяснили, что каждый пятый маркетолог готов выделить на ссылки до $5,000, а 23% готовы потратить 5-10 тысяч долларов на линкбилдинг.

    Изменения в бюджетах вызваны неоднозначностью качества предложенных ссылок. Тенденция поисковиков к отсеиванию и пессимизации сайтов, злоупотребляющих некачественными ссылками, вынуждает маркетологов искать решение в других стратегиях. На первые места выходят контент-маркетинг, гостевой блоггинг и развитие представительств в соцсетях:



    Ознакомиться с оригинальным исследованием можно здесь.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии