lis-enka Опубликовано 29.09.2015 14:35
Функционал Customer Match подразумевает, что у рекламодателя есть база почтовых адресов клиентов, открытых на почтовом домене Google. Тогда люди, которые числятся в списке предоставленных сервису email-адресов, и авторизированны внутри своего Google-профиля, попадут в целевую аудиторию рекламы. Проверка авторизации в Google-профиле доступна только внутри сервисов компании, т.е. объявления могут попасть на страницу при поиске чего-либо, при работе с почтой или YouTube.
Шридхар Рамасвами, старший вице-президент Google по рекламе, привел следующий кейс использования Customer Match. Компания, занимающаяся организацией туристических туров, может использовать данные постоянных клиентов и напоминать им о новых направлениях, когда они задают релевантные вопросы в поиске или проверяют почту.
Универсальные кампании для приложений были анонсированы еще в мае этого года. С их помощью рекламодатель может продвигать приложения для Android внутри сервисов Google и партнерах рекламной сети компании. Подробнее о формате написано в справочном центре AdWords.