lis-enka Опубликовано 31.07.2015 13:23
Объявления, качественные с точки зрения потребителя, получат преимущество перед остальными, и количество показов соответственно увеличится. "Директ" начнет проверять соответствие текста объявления запросу и выбранному лендингу. Логика работы алгоритмов будет учитывать три фактора - качество объявления, его ставку и CTR.
Сейчас стоимость клика внутри "Директа" растет вместе с позицией объявления. По статистике "Яндекс", условная разница трафика между объявлениями в блоке редко достигает 10 процентов, при этом цена вхождения в блок непропорционально выше. Например, ради 15% трафика, который достается объявлению на второй позиции, а не на третьей, рекламодателю придется удвоить ставку. Подобные ситуации будут исключены с появлением новых алгоритмов.
Серьезные игроки закупают рекламу в "Яндекс.Директе" со скидками, но об этой возможности тоже придется забыть после августа. Как заявляют разработчики, общее падение стоимости размещения из-за смены алгоритмов должно купировать отсутствие скидок.
Практически все доходы "Яндекса" обеспечиваются контекстной рекламой. Из 50.8 млрд рублей, заработанных в прошлом году, 46.6 принес именно контекст.