• Новый патент Google покроет "время просмотра" как фактор ранжирования

    lis-enka Опубликовано 11.08.2015 12:16
    Google получил патент на использование данных о времени просмотра страницы в качестве фактора ранжирования результатов поиска. Документ нашел SEO-специалист Билл Славски.



    Хоть в документе и говорится о видеоконтенте, технология может применяться и для документов, где видео не используется. Речь идет о том, сколько времени пользователь проведет на странице, куда перешел из поисковой выдачи, независимо от типа контента, размещенной на ней.

    Как отмечено в патенте, рейтинг сайтов в выдаче регулируется в зависимости от времени просмотра страницы живыми людьми.

    YouTube давно использует время просмотра в качестве фактора ранжирования результатов внутреннего поиска. Количество пользователей, которые досмотрели ролик до определенного момента, имеет большее влияние, чем общее количество просмотров или "лайков". Подробнее об особенностях ранжирования в YouTube можно прочитать в справочном центре.

    От появления подобного фактора ранжирования в Google Search выиграют сайты с цепким, серьезным контентом. Проиграют же ресурсы, предоставляющие быструю информационную справку. Впрочем, последние давно страдают от Google Graph, который предлагает ответы на простые вопросы прямо в выдаче, без необходимости переходить на сайты из выдачи.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Kiwikov
      lis-enka,Я видимо чего-то недопонял, а раньше они не знали сколько человек сидит на странице? Оо
      Kiwikov -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии