• Обновление Google AdWords против случайных кликов

    lis-enka Опубликовано 30.06.2015 15:19
    От случайных кликов по рекламным баннерам при работе на мобильных устройствах страдают все - и пользователи, и рекламодатели. Google продолжает работать над технологиями, которые бы позволили уменьшить количество подобных переходов, и очередное обновление AdWords оказалось целиком посвящено этой проблеме.

    В блоге сервиса указано три основных изменения:
    • Клики по краям графических объявлений будут блокироваться и не переведут пользователя на целевую страницу. Как отметили специалисты Google, именно по краям чаще всего кликают случайно, пролистывая страницу;
    • Кнопка перехода на приложение, расположенная рядом с кнопкой "закрыть объявление", стала неактивной из-за своего соседства. Пользователю теперь придется нажимать на кнопку с CTA внутри объявления;
    • На объявление будет невозможно нажать некоторое время после их появления на экране. Отмечено лишь, что это "короткий промежуток времени", точной информации о длительности задержки нет. Предполагается, что так пользователи смогут лучше изучить предложение рекламодателя и надежно отфильтрует клики, которые не предназначались объявлению.



    Новшества должны снизить издержки рекламодателей и увеличить конверсию.

    Еще в 2012 году Google озаботился проблемой случайных переходов и добавил форму подтверждения, необходимую для перехода на сайт рекламодателя. Вскоре выяснилось, что даже такого фильтра недостаточно, поэтому были разработаны новые правила фильтрации.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии