lis-enka Опубликовано 18.07.2012 14:42
Исследование показало, что 64.6% кликов в выдаче по таким запросам приходится на платные результаты и только 35.4% - на органические.
Wordstream определяет «явно коммерческое намерение» пользователя по стандартам Google, в том числе учитывая запросы, по которым в выдаче появляются результаты из Google Shopping или рекламу Google Product Listing. Компания изучала данные примерно одной тысячи аккаунтов AdWords за последние 60 дней.
По мнению аналитиков Wordstream, высокая кликабельность коммерческой выдачи по таким запросам связана с тем, что Google постоянно добавляет все новые рекламные форматы в SERP. Теперь это не просто столбик справа от выдачи, это также реклама внизу страницы, быстроссылки в рекламных результатах поиска, социальные и локальные результаты.
Wordstream отмечает, что получать клики в органической выдаче по коммерческим запросам все сложнее и называет это «войной» Google против «бесплатных» кликов.
По мнению исследователей, на это также повлияли в том числе внедренные алгоритма Панда и Пингвин.

Сообщение форума