• По коммерческим запросам 64.6% кликов приходятся на рекламу в SERP

    lis-enka Опубликовано 18.07.2012 14:42
    Кликов по платным ссылкам в выдаче Google почти вдвое больше, чем кликов по результатам органического поиска, но только по ключевикам с «явно коммерческим намерением». Такие выводы сделали исследователи из компании Wordstream, которые изучали переходы из выдачи Google, сделанные пользователями в США.

    Исследование показало, что 64.6% кликов в выдаче по таким запросам приходится на платные результаты и только 35.4% - на органические.



    Wordstream определяет «явно коммерческое намерение» пользователя по стандартам Google, в том числе учитывая запросы, по которым в выдаче появляются результаты из Google Shopping или рекламу Google Product Listing. Компания изучала данные примерно одной тысячи аккаунтов AdWords за последние 60 дней.

    По мнению аналитиков Wordstream, высокая кликабельность коммерческой выдачи по таким запросам связана с тем, что Google постоянно добавляет все новые рекламные форматы в SERP. Теперь это не просто столбик справа от выдачи, это также реклама внизу страницы, быстроссылки в рекламных результатах поиска, социальные и локальные результаты.
    Wordstream отмечает, что получать клики в органической выдаче по коммерческим запросам все сложнее и называет это «войной» Google против «бесплатных» кликов.
    По мнению исследователей, на это также повлияли в том числе внедренные алгоритма Панда и Пингвин.
    Комментарии 4 Комментарии
    1. Аватар для Темный принц
      Пингвин! гугл берет все под себя, и поэтому он не хочет бесплатных кликов. Но что он занимает больше кликов это было ясно и без всяких там анализов.
      Темный принц -
    1. Аватар для undergrass
      конкуренты скликивают:)
      undergrass -
    1. Аватар для iCord
      А мне достаточно переходов.
      iCord -
    1. Аватар для vosminet
      Цитата Сообщение от Темный принц Посмотреть сообщение
      гугл берет все под себя
      ТВ, теперь Поисковые системы... Сайты повторяют развитие предыдущих средств массовых коммуникаций
      Думаю большие агрегаторы контента сожрут этот "поисковый пирог". А дальше часть сайтов вымрет, а часть будет "жирно кормить Поиск", остальные пойдут на корм агрегаторам...
      vosminet -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии