• Поисковики недостаточно контрастно выделяют рекламу, считают в FTC

    lis-enka Опубликовано 14.10.2014 23:56
    Как отметила Мэри Энгл, замдиректора федеральной торговой комиссии США (FTC) по рекламной практике, пользователи поисковых систем по-прежнему испытывают трудности с вычислением проплаченных результатов поиска. Ведомство занимается этим вопросом еще с 1960, когда газеты начали использовать рекламные статьи для скрытого маркетинга.



    В июне прошлого года Энгл разослала 22 письма различным поисковым компаниям, где напомнила о недопустимости введения пользователей в заблуждение подменой выдачи рекламными объявлениями. От лица FTC она призвала сделать объявления более заметными и маркировать их особым методом. На вопросы журналистов, следило ли ведомство за реакцией поисковиков после этого письма, Энгл отвечать отказалась.

    Google сразу заявил, что маркирует рекламу в выдаче заметной яркой надписью, и спутать "органику" с объявлениями невозможно. Microsoft тоже напомнил, что ввел маркировку рекламы в Bing и не сбивает с толку своих клиентов. Впрочем, ранее Google удалил цветное выделение рекламного блока, и теперь отличить реальную выдачу от платной можно только по скромной желтой отметке "Реклама" ("Ad" в англ. версии). Yahoo и Microsoft используют светло-серый фон для дифференциации рекламного блока от выдачи, но заметить разницу крайне сложно - никаких дополнительных отметок они не ввели.
    Комментарии 2 Комментарии
    1. Аватар для Grinvind
      Ну наконец-то!) А то контекстники притесняют сеошников)
      Grinvind -
    1. Аватар для Omura
      При таких выделениях, 90% посетителей не видят никакой разницы. Проверено не раз на домочадцах. На кнопочку гугла никто не смотрит, а Яндекс и бинг просто не видно при определенных параметрах яркости экрана.
      Omura -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии