lis-enka Опубликовано 14.10.2014 23:56
В июне прошлого года Энгл разослала 22 письма различным поисковым компаниям, где напомнила о недопустимости введения пользователей в заблуждение подменой выдачи рекламными объявлениями. От лица FTC она призвала сделать объявления более заметными и маркировать их особым методом. На вопросы журналистов, следило ли ведомство за реакцией поисковиков после этого письма, Энгл отвечать отказалась.
Google сразу заявил, что маркирует рекламу в выдаче заметной яркой надписью, и спутать "органику" с объявлениями невозможно. Microsoft тоже напомнил, что ввел маркировку рекламы в Bing и не сбивает с толку своих клиентов. Впрочем, ранее Google удалил цветное выделение рекламного блока, и теперь отличить реальную выдачу от платной можно только по скромной желтой отметке "Реклама" ("Ad" в англ. версии). Yahoo и Microsoft используют светло-серый фон для дифференциации рекламного блока от выдачи, но заметить разницу крайне сложно - никаких дополнительных отметок они не ввели.
Сообщение форума