lis-enka Опубликовано 18.12.2014 13:25
Первую позицию в обеих категориях трафика заняла продукция Apple, причем основная доля трафика, генерируемая этими устройствами, пришлась на мобильный интернет, а не трафик приложений. Вторая позиция, занятая Samsung, отстала от лидера почти на 20 процентных пунктов.
Chitika работала с двумя наборами данных, полученных при помощи собственных сетей. Перед аналитиками были данные о 500 млн рекламных показов в приложениях и миллионе показов внутри рекламной сети Chitika за неделю с 3 по 9 декабря.
Android-устройства сгенерировали 54% трафика из приложений, и "лишь" 47.5% трафика мобильного интернета, уступив Apple 52.5%.
Аналитики Chitika указали, что пользователи Apple чаще используют браузер для работы с контентом в сети - Safari неоднократно отмечался как лучшим браузер на мобильных устройствах.
Грэг Стерлинг, редактор Search Engine Land, отметил, что смешивание двух категорий трафика не является верным решением с точки зрения статистики. Впрочем, это не отменяет, что общие показатели потребления трафика в исследовании видны достаточно четко.