lis-enka Опубликовано 16.12.2015 15:13
Инструментарий myTarget сейчас развернут на всех российских социальных сетях - "Одноклассниках", "ВКонтакте" и "Моём мире". Объявления работают на десктопах и мобильных устройствах. Рекламодатель указывает точку на карте, радиус действия и таргетинг, аналогичный тому, что уже присутствует в традиционных объявлениях.
Замдиректора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов заявил, что высокая точность геотаргетинга даст рекламодателям возможность проводить максимально эффективные кампании. Можно не просто звать всех горожан в новое кафе, но привлекать людей с мобильными телефонами, проходящих мимо.
Получить доступ к новому формату можно только по запросу. Отправляйте заявки на support_target@corp.my.com, чтобы начать работу с геотаргетированными объявлениями.