• Реклама "Яндекса" появилась на страницах "ВКонтакте"

    lis-enka Опубликовано 01.09.2014 19:36
    "Яндекс" ведет переговоры с представителями "ВКонтакте", пытаясь вывести контекстную рекламу "Директа" на страницы соцсети. Пока каких официальных контрактов заключено не было.



    Дмитрий Сергеев, исполнительный директор "ВКонтакте", заявил, что сейчас обсуждается проведение эксперимента, который покажет, насколько полезным окажется сотрудничество с "Яндексом". Представитель РСЯ Дмитрий Попов утверждает, что эксперимент уже идет, а "Директ" работает для части пользователей соцсети.

    Никаких подробностей о совместном проекте компаний пока нет. Источник в одной из компаний заявил "Ведомостям", что на ближайший месяц объявления "Директа" останутся видны лишь части пользователей "ВКонтакте". Ранее соцсеть уже продавала таргетированную рекламу, предоставляя социально-демографическую информацию о пользователях. Не исключено, что "Яндексу" будут предоставлены те же данные.

    "Яндекс" зарабатывает только на рекламе, а "ВКонтакте" - еще и на платежах пользователей внутри приложений соцсети. Недавно соцсеть ввела третий блок для объявления и запустила рекламу в мобильной версии, пытаясь выбраться из финансового кризиса - чистая прибыль продолжает падать.

    В середине прошлого года "Яндекс" начал сотрудничать с Mail.Ru Group, монетизируя поиск в проектах корпорации. К третьему кварталу прибыль поисковика выросла на 117%, а выручка увеличилась на 40%. По результатам второго квартала этого года "Яндекс" выручил от партнеров 2.7 млрд рублей, что на 92% превышает показатели прошлого года. Согласно comScore Media Metrix в начале 2014 года "Яндекс" охватил своей рекламной сетью 96% пользователей Рунета.

    Сотрудничество "Яндекса" и "ВКонтакте" обещает стать знаковым событием на рекламном рынке - поисковик сможет работать с огромной аудиторией и массой социальных данных. Некоторые эксперты уже выразили удивление, почему "ВКонтакте" решили не использовать технологии Mail.Ru Group, владеющей 52% соцсети, а прибегли к заключению нового контракта. Вероятно, это связано с необходимостью "быстрого старта", чтобы выровнять выручку соцсети.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии