lis-enka Опубликовано 28.04.2015 16:46
В настройках профиля пользователи ADFOX могут передать часть трафика на RTB-платформу "Яндекса", указав, при необходимости минимальный CPM и интересующие категории и бренды. Трафик, оставшийся после продаж, автоматически возвращается на баланс и может быть использован для продаж на площадке. Подобная схема монетизации гарантирует стабильный заработок площадке за счет сведения количества "невидимых" показов к нулю.
Интеграция систем дает еще несколько преимуществ. В частности, появилась проверка видимости блоков, что увеличивает среднюю стоимость позиции и повышает доверие рекламодателей. Модерация DSP была усилена за счет мощностей "Яндекса", и, при работе с РСЯ, она проводится бесплатно.
ADFOX стал частью активов "Яндекса" в сентябре прошлого года. С тех пор команда площадки работала совместно с РСЯ, развивая решения для крупных ресурсов. Условия сотрудничества с ADFOX никак не изменились - компания по-прежнему остается отдельным подразделением, специализирующемся на управлении рекламными размещениями.