news Опубликовано 18.03.2011 16:24
Google несколько изменяет процесс выявления и нейтрализации нарушений в системе контекстной рекламы AdWords. Теперь на специальной странице помощи пользователь увидит, каких рекламодателей следует избегать по разным причинам.
Также каждый участник системы сможет быстро сообщит сотрудникам Google AdWords о найденных нарушениях.
Кент Уолкер, вице-президент Google, сообщил, что за весь прошлый год сотрудникам корпорации удалось выявить 95% недобросовестных рекламодателей без помощи посторонних сторон.
Возможно, благодаря выстраиванию процесса работы со сторонними пользователями, корпорация сможет повысить уровень мониторинга объявлений.
Представители корпорации намерены реагировать на обращения пользователей в течении 24 часов после получения сообщения о нарушении.
Сообщение форума