lis-enka Опубликовано 26.01.2012 09:57
В ходе исследования рекламная сеть проанализировала переходы для сотен миллионов показов объявлений в сети за период с 9 по 12 января. Самые короткие запросы из поисковых систем США, попавших в исследование, задают пользователи AOL (4.07 слов).
Лидерство Ask.com объясняется тем, что в последние годы компания перепрофилировалась в сервис вопросов и ответов, а задавая обычный вопрос, в противоположность запросу традиционной поисковой системе, пользователь больше склонен к многословности.
Было бы интересно получать данные о реальной длине запросов от самих поисковых систем, однако они не делятся этой информацией с общественностью. Правда, в мае 2010 года Google рассказал, что 54.5% всех запросов состоят более чем из трех слов, что в целом не противоречит опубликованным в исследовании Chitika данным.
В этом смысле отечественная поисковая система Яндекс более откровенно делится статистикой. Согласно опубликованному в июне 2011 года информационному бюллетеню Яндекса, средняя длина запроса для мужчин составляет 3,2 слова, а для женщин - 3,5. Стоит отметить, что вообще в поиске существует тенденция к увеличению средней длины запроса с годами. Так, по данным Яндекса, в 1997 году средняя длина запроса в его поисковой строке оставляла 1,2 слова, потому что тогда пользователи поисковых машин были приучены к телеграфному стилю.