• Самые длинные запросы делают пользователи Ask.com

    lis-enka Опубликовано 26.01.2012 09:57
    Самые длинные поисковые запросы в США делают пользователи Ask.com, усредненная длина их запросов достигает почти пяти слов. Согласно исследованию компании Chitika, на втором месте по этому показателю стоят пользователи Yahoo, средняя длина запроса составляет 4.49 слов.

    В ходе исследования рекламная сеть проанализировала переходы для сотен миллионов показов объявлений в сети за период с 9 по 12 января. Самые короткие запросы из поисковых систем США, попавших в исследование, задают пользователи AOL (4.07 слов).



    Лидерство Ask.com объясняется тем, что в последние годы компания перепрофилировалась в сервис вопросов и ответов, а задавая обычный вопрос, в противоположность запросу традиционной поисковой системе, пользователь больше склонен к многословности.

    Было бы интересно получать данные о реальной длине запросов от самих поисковых систем, однако они не делятся этой информацией с общественностью. Правда, в мае 2010 года Google рассказал, что 54.5% всех запросов состоят более чем из трех слов, что в целом не противоречит опубликованным в исследовании Chitika данным.

    В этом смысле отечественная поисковая система Яндекс более откровенно делится статистикой. Согласно опубликованному в июне 2011 года информационному бюллетеню Яндекса, средняя длина запроса для мужчин составляет 3,2 слова, а для женщин - 3,5. Стоит отметить, что вообще в поиске существует тенденция к увеличению средней длины запроса с годами. Так, по данным Яндекса, в 1997 году средняя длина запроса в его поисковой строке оставляла 1,2 слова, потому что тогда пользователи поисковых машин были приучены к телеграфному стилю.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии