lis-enka Опубликовано 30.04.2015 20:50
Как отметили представители "Яндекса", количество жалоб на сайты, внутри которых нет нужного пользователям контента, растет за счет популярности описанного мошенничества. Проблема в том, что роботу сайт отображает контент, а пользователю - заглушку, требующую активации подписки. В некоторых случаях человека перенаправляет на другую страницу, либо используется агрессивная реклама, вводящая посетителя в заблуждение. Стоимость подписки, конечно, на странице не указывается, как и сам факт её наличия.
Такое поведение сайта противоречит требованиям поисковиков к качеству сайтов и подрывает доверие пользователей к "Яндексу" в частности. Это заставило аналитиков и инженеров компании задуматься над разработкой алгоритмов, способных противостоять мошенникам. Пока "Яндекс" планирует только снижать позиции нарушителей в выдаче.
Мягкость поисковика уже вызвала вопросы у пользователей - некоторые удивляются, почему очевидно мошеннические ресурсы не банятся сразу.
Сообщение форума