lis-enka Опубликовано 28.11.2014 13:25
Работа с профилем внутри Facebook с 1 января будет означать согласие пользователя с новыми правилами. Отказаться от них можно только полным прекращением взаимодействия с соцсетью.
Соцсеть поработала над рекламной составляющей. Теперь реклама, отключенная на одном устройстве, не появится при смене устройства на иное. Раньше пользователю приходилось отключать блок на каждом устройстве отдельно. Также пользователям предоставят возможность регулировать, какие объявления они хотят видеть на страницах соцсети. Эту опция выдадут лишь некоторым регионам Европы.
В новом году Facebook намеревается, наконец, открыть доступ к кнопке "Покупки", уже появлявшейся на страницах соцсети. С её помощью можно оформлять покупки товаров на страницах брендов, не переходя на страницу магазина компании.
Политика использования пользовательских данных последний раз переписывалась в ноябре. Тогда Facebook упростил текст, сократив его объем с 9000 до 2700 слов, и добавив подробностей о методах слежения соцсети за пользователями.