lis-enka Опубликовано 24.02.2015 13:20
Кевин Вейл, вице-президент сервиса микроблогов по продукции, и Алекс Роттер, управляющий разработками, рассказали TechCrunch о планах компании. Прежде всего, Twitter намерен избавиться от высокого порога вхождения. Сейчас пользователю нужно не просто зарегистрироваться, но и найти аккаунты, которые можно почитать, изучить принцип работы поиска и хештегов. Только тогда он сможет получать максимум удовольствия от работы с соцсетью.
Роттер вспомнил, что однажды нашел новость о землетрясении в Twitter еще до того, как "проснулись" первые новостные агентства, но для этого пришлось постараться. Специалист использовал заранее составленный поисковый запрос и постоянно пытал счастья с его помощью. В идеале же, считает Роттер, пользователю должны приходить простые оповещения на телефон о том, что в сети появилось что-то, достойное его внимания.
Согласно данным TechCrunch, Twitter уже начал тестирование нового формата главной страницы - в виде сетки, а не обычной ленты. Впрочем, слухи о переходе на Facebook-подобный интерфейс отрицают в самой компании. По словам Вейла, хронологическая лента - ключевая особенность Twitter.
Еще одним направлением работы Twitter станет автоподбор интересных новостей. Приложение должно просканировать записную книжку на телефоне, найти аккаунты друзей внутри соцсети и подобрать на основе этих данных новости, которые будут интересны самому пользователю. При этом подписываться на какие-либо аккаунты Twitter будет не нужно.
Не исключено и появление продвинутых возможностей общения - недавние групповые чаты были лишь началом, заявили источники в Twitter.
Сообщение форума