• Twitter оптимизирует рекламный бизнес сокращениями

    lis-enka Опубликовано 14.02.2017 18:57
    Twitter проводит чистку активов, и первыми под сокращение попадут малопопулярные рекламные дочки организации. О сокращениях стало известно журналистам TechCrunch.

    Напомним, что последний квартал минувшего года принес Twitter $638 млн, что на $3 млн меньше результата 2015 года. Это заметный провал стратегии роста, особенно с учетом $167 млн чистого убытка и "всего" 319 млн аудитории, которая растет намного медленнее ожиданий.


    В свете этих новостей руководство Twitter пошло на крайние меры, решив оптимизировать бизнес-модель. В рамках процесса компания избавится от непрофильных продуктов и сосредоточится на том, что привлекает внимание пользователей и рекламодателей. Появится и упор на основную миссию Twitter, сформулированную как "лучшее место для быстрого экскурса в происходящее во всем мире и поблизости".

    Согласно информации TechCrunch, соцсеть переоценит рекламу прямого отклика, функцию продвижения твитов и ретаргетинговую платформу TellApart. О закрытии пока речи не идет, но непопулярные средства размещения рекламы нужно либо дорабатывать, либо убирать.

    В пресс-службе Twitter информацию, конечно же, не комментируют. Тем не менее, во время конференции с аналитиками Джек Дорси, действующий руководитель сервиса, заявил, что в 2017 году соцсеть ждут упрощения и разделения.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии