lis-enka Опубликовано 06.07.2016 17:23
Для SMM подсказка о времени постинга - самое важное обновление за последние годы. Раньше специалистам приходилось полагаться на исследования аналитических компаний и подыскивать удобное время путем экспериментальным путем.
Во вкладку "Избранные твиты" (Featured Tweets) попадут посты, оставленные менеджером аккаунта. Это позволит пользователям отличать сторонние публикации от постов самого бренда.
Обе функции сейчас проходят стадию тестирования и доступны лишь пользователям из США на десктопной и мобильной версиях Twitter.
Twitter давно рекомендует брендам использовать персональный подход к каждому клиенту. Эффективность аккаунтов, работавших с обращениями аудитории и учитывавших их предпочтения, оказалась на порядок выше, чем у тех, кто использовал Twitter сугубо в бизнес-целях.