Nastasia Опубликовано 28.03.2011 09:41
Тестирование геотаргетинга распространяется на два вида рекламных продуктов Твиттера - Promoted Accounts (оплата за фоллоуверов) и Promoted Tweets (это твиты, только с рекламной начинкой), но не на Promoted Trends (популярный запрос с хештегом). Известно, что охват всей аудитории Twitter.com рекламодателям, работающим с Promoted Trends, обходится в 70-120 тысяч долларов. Исключение Promoted Trends из тестирования геотаргетинга доказывает, что этот вид рекламы Твиттер удерживает для самых крупных рекламодателей, заинтересованных в охвате максимально большой аудитории.
Рекламодатели, которые попали в группу тестировщиков, смогут таргетировать Promoted Accounts по странам, а Promoted Tweets – более узко, вплоть до крупных городов США.
Компания не раскрвыает, какие рекламодатели получили возможность участвовать в тестировании и каково их количество: «Мы внимательно наблюдаем за этим тестированием, как и за другими нашими начинаниями в области рекламы. Мы воспользуемся полученным от рекламодателей обратной связью, а также от пользователей Твиттера, с тем чтобы усовершенствовать функционал», - уклончиво комментирует новость руководство сервиса.
Отсутствие геотаргетинга многие месяцы было очевидным недостатком рекламной платформы Твиттера.