• В Google AdWords появились новые гибкие стратегии ставок

    lis-enka Опубликовано 14.08.2015 15:35
    В списке стратегий назначения ставок сервиса Google AdWords пополнение. Теперь рекламодатель может сделать упор на количество кликов, оптимальную цену конверсии или на эффективное значение ROI.

    "Maximize clicks" регулирует ставки так, чтобы набрать как можно больше трафика по объявлению. Специалисты Google говорят, что это лучший вариант для продвижения акций в товарных объявлениях.



    Вариант "Enhanced CPC" подходит тем, кто не хочет переплачивать за объявления. В этом случае система наращивает или понижает ставку в зависимости от шанса конверсии. Естественно, при этом улучшается и ROI.



    Если же заниматься ставками самостоятельно не хочется, то опция "Target return on ad spend" поможет достичь нужного ROI автоматически. Достаточно указать желаемую рентабельность, и ставки будут назначаться системой с учетом доходности конкретного товара.



    На данный момент последняя опция доступна ограниченному кругу пользователей, т.к. еще находится в процессе тестирования. Желающие опробовать новинку могут подать заявку.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии