lis-enka Опубликовано 14.08.2015 15:35
"Maximize clicks" регулирует ставки так, чтобы набрать как можно больше трафика по объявлению. Специалисты Google говорят, что это лучший вариант для продвижения акций в товарных объявлениях.
Вариант "Enhanced CPC" подходит тем, кто не хочет переплачивать за объявления. В этом случае система наращивает или понижает ставку в зависимости от шанса конверсии. Естественно, при этом улучшается и ROI.
Если же заниматься ставками самостоятельно не хочется, то опция "Target return on ad spend" поможет достичь нужного ROI автоматически. Достаточно указать желаемую рентабельность, и ставки будут назначаться системой с учетом доходности конкретного товара.
На данный момент последняя опция доступна ограниченному кругу пользователей, т.к. еще находится в процессе тестирования. Желающие опробовать новинку могут подать заявку.