lis-enka Опубликовано 23.02.2016 20:40
Для рекомендаций будут использоваться данные из истории браузера, но в дальнейшем вероятен и более персонализированный подход, вроде использования данных о поисках с активного аккаунта Google. Рядом с заголовком страницы будет отображаться короткое превью контента, как в Google Now.
Идея рекомендаций появилась совсем недавно - реализации еще нет ни в одной из версий Chrome.
"Яндекс" тестировал персональные рекомендации еще в середине 2015 года, и внедрил их в "Яндекс.Браузер" для мобильных устройств в ноябре. "Яндекс.Дзен" доступен пользователям из ряда стран, включая Бразилию и Великобританию. Он умеет собирать новости, статьи и видео, интересные пользователю, и напрямую работает с мнением клиента. Так, после просмотра предложенного материала можно отказаться от получения подобных статей в дальнейшем или наоборот, увеличить вероятность попадания аналогичного контента в ленту.