lis-enka Опубликовано 19.12.2014 16:53
Опция появилась у пользователей с 18 декабря. Ожидается, что реклама станет еще актуальнее, т.к. пользователь сам будет оказывать влияние на неё.
"Яндекс" привел в качестве примера процесс покупки пылесоса. Десятки разнообразных вопросов на одну и ту же тематику заставляют рекламодателей считать, что вы ищете пылесос, и вы видите их рекламу. Но никто не знает, купили ли вы пылесос - поэтому эта реклама будет преследовать вас месяцами. Теперь же, с новой возможностью, пользователь может сообщить поисковику, что решил свою проблему, и не нуждается в подобной рекламе.
Кнопка отказа от объявления расположена в его верхнем правом углу. При нажатии пользователя перенаправляют на страницу, где предлагают объяснить причину такого поступка одним из десятка вариантов:
Сообщение форума