• В "Яндексе" теперь можно отключать нерелевантные объявления

    lis-enka Опубликовано 19.12.2014 16:53
    Любой пользователь "Яндекса" теперь может отключать рекламный баннер внутри сайтов, работающих с РСЯ. При этом поисковик попросит объяснить причину такого решения. О новинке рассказали в блоге "Яндекса".



    Опция появилась у пользователей с 18 декабря. Ожидается, что реклама станет еще актуальнее, т.к. пользователь сам будет оказывать влияние на неё.

    "Яндекс" привел в качестве примера процесс покупки пылесоса. Десятки разнообразных вопросов на одну и ту же тематику заставляют рекламодателей считать, что вы ищете пылесос, и вы видите их рекламу. Но никто не знает, купили ли вы пылесос - поэтому эта реклама будет преследовать вас месяцами. Теперь же, с новой возможностью, пользователь может сообщить поисковику, что решил свою проблему, и не нуждается в подобной рекламе.

    Кнопка отказа от объявления расположена в его верхнем правом углу. При нажатии пользователя перенаправляют на страницу, где предлагают объяснить причину такого поступка одним из десятка вариантов:

    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Ёпрст
      Почему-то подобные новости преподносят так, будто это надо обычному пользователю, которому реклама разве что в кошмарах не снится. Любой нормальный человек стремится избавиться от надоевшей рекламы, а не ставить ей, условно говоря, лайки/дизлайки и обосновывать при этом своё решение.
      Ёпрст -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии