lis-enka Опубликовано 19.12.2012 14:54
ВКонтакте объявили о двух видах рекламных интеграций. Офферные интеграции дают возможность рекламодателю получить прибыль за определенные его действия, а медийные, которые и являются брендированием элементов приложения, не зависят и не привязаны к действиям рекламодателя. Офферная интеграция оценивается в 30 рублей за среднесуточное количество посетителей приложения, а 2 недели медийной интеграции стоят 20 рублей.
При этом представители ВКонтакте напомнили, что со следующего года все заказы на рекламные интеграции будут приниматься через социальную сеть и без посредников. Утвержденные в 2012 году проекты будут реализованы до 28 февраля 2013 года. Теперь разработчики не будут иметь право на размещение рекламных интеграций в приложениях.
Отметим, что в октябре 2012 года ВКонтакте установила рекорд посещаемости, который составил 40 млн. человек в сутки.

Сообщение форума