lis-enka Опубликовано 13.11.2017 13:44
Опция автоматически генерирует аудиторию, на которую будет вестись вещание, и подберет ставку под оптимальный расход бюджета. По заверениям разработчиков, показы будут вестись значительное время - бюджет не исчезнет за несколько минут.
Кнопка видна всем администраторам сообщества:
Рекламная запись сохранится в отдельной кампании "Продвижение записей". Там будут собраны все запущенные таким образом объявления.
Как и любая другая реклама, продвигаемая запись сперва отправится на подтверждение команде модераторов. После их одобрения пост будет запущен в прокат. Обычно процедура занимает несколько часов.
Скорее всего, для сбора потенциальной аудитории будут использоваться данные о взаимодействиях других людей с постами сообщества. Похожая стратегия реализована в динамических аудиториях, представленных в июле этого года. Оценить эффективность алгоритмов можно будет в отчете "Оценка", который открыли всем рекламодателям в конце октября.