• ВКонтакте расширили опции таргетинга по смартфонам

    lis-enka Опубликовано 14.11.2017 13:18
    С очередным обновлением рекламного кабинета "ВКонтакте" рекламодатели получили возможность таргетировать рекламу по владельцам новейших моделей iPhone, а также по владельцам Android-смартфонов различных ценовых категорий. Всего в меню появилось 5 новых пунктов:


    Разбиение на ценовые сегменты должно обеспечить точечное взаимодействие с целевой аудиторией. Например, владельцы дорогих устройств будут в состоянии купить более дорогую услугу или товар. Владельцы бюджетных устройств, в свою очередь, предпочтут сэкономить, поэтому им можно показывать акционные предложения.

    Как показывает статистика "ВКонтакте", сейчас в соцсети находится 10 тысяч владельцев смартфона iPhone X - это самая редкая и дорогая на данный момент модель.

    Рекламный инвентарь "ВКонтакте" развивается и в играх. Так, вчера соцсеть представила новый формат видеовставок Rewarded Video. Их невозможно пропустить, но просмотр ролика позволит получить награду внутри игры. По принципу работы новинка идентична пре-ролл видеовставкам в myTarget.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для oleg_ug
      Цитата Сообщение от lis-enka Посмотреть сообщение
      Например, владельцы дорогих устройств будут в состоянии купить более дорогую услугу или товар. Владельцы бюджетных устройств, в свою очередь, предпочтут сэкономить, поэтому им можно показывать акционные предложения.
      Весьма спорное утверждение. У нас в странах бывшего союза понты очень важны и дорогие топовые андроид-смартфоны и Айфоны зачастую покупают вовсе не состоятельные люди, а молодежь в кредит...
      oleg_ug -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии