lis-enka Опубликовано 23.07.2014 18:28
Сейчас рынок веб-поиска в США поделен на такие сегменты:
• Google - 67%;
• Bing - 19.2%;
• Yahoo - 9.8%;
• Другие - 3.4%.
При этом доходы Yahoo от продажи рекламы в поиске за второй квартал 2014 года достигли $403 млн, что на 5% превышает результат прошлого года. Скорее всего, эти показатели также продолжат падать вместе с количеством пользователей.
В мобильном поиске Bing все же уступил Yahoo - детище Microsoft сумело завоевать только 5.5% рынка, а Yahoo - 9.3%. Google сохраняет уверенное лидерство, обрабатывая 85% запросов мобильных пользователей.
Плавное падение популярности Yahoo в США началось летом прошлого года, когда Bing вырос до 17.9% объема рынка за счет перехода пользователей с Yahoo. Аналитики отметили, что сделка между Microsoft и Yahoo пошла не на пользу последней.
В 2012 году Yahoo занимала 6.8% рынка, а уже через год - 5.8%. Тем не менее, на сайты, принадлежащие Yahoo, в 2013 году зашло почти 200 млн человек, обогнав сайты Google.
Сообщение форума