lis-enka Опубликовано 01.09.2015 12:02
Так, если первая позиция в блоке давала на 15% больше кликов, чем вторая, то стоимость будет повышаться в зависимости от маржинальности этих дополнительных кликов. Благодаря этому средняя цена будет расти пропорционально трафику, что сделает торги за позиции более оправданными.
Объявления теперь сортируются не только по цене, но и по качеству. Чем лучше CTR объявления, тем проще его владельцу пробиться в блок. Так "Яндекс" стимулирует создавать качественную рекламу, отвечающую нуждам пользователей. Оценка качества проводится по нескольким параметрам - помимо CTR, важны также соответствие лендинга запросу и текст объявления.
Изменения в работе "Директа" отвечают требованиям рынка. Раньше борьба шла за рекламные места, а теперь - за привлеченных клиентов с выходом на окупаемость.
Новые правила работают на всех рекламных площадках "Яндекса" и партнерах из РСЯ. Ранее про участников РСЯ информации не было, так что это изменение стало небольшим сюрпризом.