lis-enka Опубликовано 18.09.2017 14:42
Как заявили в "Яндексе", стандартизация рекламы поможет решить проблему её блокировки конечными пользователями. От этого выиграют как продавцы рекламы, так и издатели и простые пользователи. Сейчас все представители рекламной сферы соглашаются, что распространение блокировщиков - прямая угроза здоровью процветающего рынка.
Стандарты пишутся на базе исследований - людям предлагают оценить страницы с разными рекламными размещениями, интересуясь, каким вариантом пользоваться удобнее. Вместе с тем исследуются предпочтения относительно конкретного вида контента. Например, профессиональные статьи могут комплектоваться удобным рекламным инвентарем одного типа, который вызывает раздражение, если используется в любительских статьях, и наоборот.
Пользоваться стандартами от "Яндекса" предлагают всему Рунету - исследования проводятся на россиянах, т.е. в рекомендациях учтена специфика поведения конечных пользователей. Это избавит площадки от раздражающей рекламы и повысит комфортабельность интернета для людей, сделав блокировщики рекламы бесполезными.
Создание стандартов поддержали все члены IAB Russia. Первые обсуждения итогов опросов намечены на октябрь. После формирования и утверждения стандартов они будут представлены в организацию Coalition for Better Ads, возглавляемую Google и преследующую те же цели.