lis-enka Опубликовано 06.10.2016 20:39
Применение сегментов "Аудиторий" с дополнительными опциями таргетинга позволит существенно улучшить эффективность рекламы, а также уменьшит расходы на неё за счет аукционного формата. За счет сегментов можно показать объявление только конкретным клиентам и тем, кто очень похож на них, благодаря поддержке look-alike. Обновленный интерфейс предлагает 8 вариантов уточнения таргетинга, включая таргетинг по людям поблизости.
Статистику показов по сегментам можно найти в "Дисплее". Детали и тонкости аналитики показов через "Аудитории" можно узнать в справке "Яндекса".
Напомним, что через "Яндекс.Аудитории" рекламодатель может загрузить информацию о своих клиентах, которую система свяжет с реальными людьми, имеющими идентификатор в поисковой системе. Так будет установлен максимально близкий контакт с человеком по эффективному каналу ремаркетинга.