• "Яндекс" представил "Метрику" для приложений

    lis-enka Опубликовано 27.08.2015 19:30
    "Яндекс" объединил все подконтрольные инструменты для аналитики мобильных приложений в единый инструмент AppMetrica. Рекламировать сервис компания начала еще в первых числах августа, размещая баннер в шапке страницы при доступе к обычной "Метрике".

    AppMetrica в режиме реального времени собирает данные об аудитории, её поведении внутри приложения и отслеживает ошибки, с которыми сталкиваются пользователи. Вся собранная информация представляется в формате наглядных, функциональных отчетов.



    Ключевой особенностью AppMetrica является трекинг пользователей. Сервис умеет отслеживать людей по идентификатору устройства, цифровому отпечатку устройства и данных о referer, оставленных Google Play или "Яндекс.Store". Естественно, отслеживание требует внедрения SDK "Метрики" в приложение и использования специальной ссылки-трекера. Поддерживаются приложения для всех популярных платформ - Android, iOS и Windows Phone.

    Благодаря трекингу клиенты AppMetrica смогут увидеть полный путь клиента, от клика до достижений внутри приложения, и анализировать любой из представленных сегментов.

    "Яндекс" уже провел интеграцию AppMetrica в ряд крупных рекламных сетей, ознакомиться с которыми можно в официальной справке.

    "Яндекс" запустил метрику для приложений в октябре 2013 года. С тех пор функционал существенно расширился, а дизайн стал более универсальным.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии