lis-enka Опубликовано 25.08.2015 12:59
Новая модель ранжирования должна помочь эффективным объявлениям получить максимум "заслуженного" трафика. Стоимость клика на аукционе будет обеспечена реальной конкуренцией за трафик.
Специалисты привели пример объявления в спецразмещении. Каждый из трех победителей, чьи объявления попали в блок, получает 75% или больше от максимального количества кликов по объявлению. Этот минимум трафика теперь считается неконкурентным, поэтому стоимость за переходы не растет.
Цену же полученного трафика определяет четвертый конкурент, не вошедший в блок. В данном примере его ставка составила 2 рубля за клик.
Бонус в виде 10% кликов, который получают объявления на первой и второй позиции в сравнении с третьим, считается дополнительным трафиком для рекламодателей с наивысшими ставками. Стоимость этого трафика регулирует третий рекламодателей своей ставкой 5 рублей. Наконец, бонусные 15% кликов у первой позиции относительно второй оплачиваются с учетом ставки второго рекламодателя - 7 рублей.
При расчетах клики не делят на базовые и "бонусные" - система подсчитывает среднюю стоимость перехода из расчета, что повышение позиций объявления не должно сказаться на стоимости перехода.
Этот и ряд других вопросов был подробно разобран в блоге "Яндекса".
Сообщение форума