• "Яндекс.Дзен" теперь открыт для производителей контента

    lis-enka Опубликовано 30.05.2017 15:35
    Платформа "Яндекс.Дзен" превратится в трибуну для производителей контента. Свою аудиторию авторы будут находить при помощи динамической ленты в рекомендациях сервиса. Т.к. лента собирается индивидуально, с высокой вероятностью пользователь заинтересуется представленным контентом. О грядущих обновлениях рассказал медиадиректор сервиса Даниил Трабун в ходе конференции YaC.


    Создать канал или небольшое издание в "Дзене" смогут все желающие. Контент можно будет монетизировать и зарабатывать на переходах на сайты. Сегодня, 30 мая, разработчики даже добавили специальную трекинг-метку для отслеживания переходов именно из "Дзена". Согласно статистике нескольких издателей, трафик с платформы уже обошел трафик с популярных соцсетей.

    Издатели могут монетизироваться за счет прямых продаж внутри "Дзена" или подключения рекламных баннеров. Бренды, интересные пользователям, получат возможность размещать рекламу на платформе бесплатно. Независимым авторам предлагается зарабатывать на просмотрах материалов другими пользователями. Кроме того, чтобы стимулировать создание контента, "Яндекс" организовал грантовый фонд размером $1 млн.

    Вместе с тем на "Дзене" появился "нарратив" - новый формат подачи материалов под мобильные устройства. Он состоит из нескольких экранов с контентом, переключение между которым производит сам пользователь, в нужном ему темпе. Релиз намечен на лето этого года.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии