lis-enka Опубликовано 02.02.2013 12:57
Отсутствие такого отчета в Метрике на данный момент позволяет говорить о тестировании нового функционала, который будет анонсирован уже совсем скоро.
Руководитель отдела интернет-маркетинга компании ИнтерЛабс Олег Сахно отметил, что 2013 год станет переходным для Яндекс.Метрики. Он припомнил и слова представительницы данной системы на iMetrics 2012, которая обещала, что вектор развития сервиса будет направлен на расширение аналитических возможностей. На сегодняшний день Метрика значительно уступает сервису Google Analytics, своему главному конкуренту. Вся её "социальная" часть заключается в анализе количества использованных "Поделиться".
Напомним, в Google Analytics еще с мая 2012 года пользователи могут увидеть URLы страниц, которые ссылаются на их сайт, в рамках Социальных отчетов.
Сообщение форума