• Яндекс.Вебмастер научился рекомендовать запросы

    lis-enka Опубликовано 22.11.2017 16:58
    "Яндекс.Вебмастер" научился рекомендовать запросы, по которым можно привлечь посетителей на конкретные страницы сайта. О новинке рассказали на 7-й Вебмастерской.


    Предложенные поисковиком запросы можно использовать для проведения рекламной кампании. Эффективность каждого варианта, сгенерированного алгоритмом, можно оценить при помощи данных "Директа". Показатели высчитываются с условием вхождения в гарантированные показы:
    • показы;
    • клики;
    • стоимость клика.

    При прогнозировании используется статистика аналогичных показов за последние 4 недели. Алгоритмы учитывают позиции, дни и время размещения, а также геолокацию.

    Помимо самих запросов, "Вебмастер" прямо указывает страницы, которые видны в выдаче по конкретному запросу. Их можно сделать целевой для переходов из рекламных блоков.

    Как обычно, отчет с рекомендованными запросами можно выгружать в форматах CSV и XLS для последующего использования за пределами "Вебмастера".

    Напомним, что с октября этого года "Вебмастер" позволяет отслеживать изменения на сайте. Отчеты с указанием страниц присылаются на почту, чтобы вебмастер мог оперативно отреагировать на них, при необходимости.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии