lis-enka Опубликовано 22.11.2017 16:58
Предложенные поисковиком запросы можно использовать для проведения рекламной кампании. Эффективность каждого варианта, сгенерированного алгоритмом, можно оценить при помощи данных "Директа". Показатели высчитываются с условием вхождения в гарантированные показы:
- показы;
- клики;
- стоимость клика.
При прогнозировании используется статистика аналогичных показов за последние 4 недели. Алгоритмы учитывают позиции, дни и время размещения, а также геолокацию.
Помимо самих запросов, "Вебмастер" прямо указывает страницы, которые видны в выдаче по конкретному запросу. Их можно сделать целевой для переходов из рекламных блоков.
Как обычно, отчет с рекомендованными запросами можно выгружать в форматах CSV и XLS для последующего использования за пределами "Вебмастера".
Напомним, что с октября этого года "Вебмастер" позволяет отслеживать изменения на сайте. Отчеты с указанием страниц присылаются на почту, чтобы вебмастер мог оперативно отреагировать на них, при необходимости.