lis-enka Опубликовано 15.05.2011 15:25
Напомним, в прошлом году газета New York Times опубликовала собственное расследование вокруг странного положения в топе Google (серия этих расследований продолжается до сих пор и, возможно, именно они подтолкнули Google к действиям по восстановлению своей репутации - запуску «беспощадного» алгоритма Панда).
Сайт интернет-магазина очков DecorMyEyes.com, владельцем которого является Боркер, находился в топе по всем запросам, связанным с товарами магазина, но главное, что добиться этого удалось благодаря умышленному провоцированию клиентов на публикацию в сети негативных отзывов о компании.
Отзывы, вне зависимости от их характера, приносили сайту только пользу, т.к. он получал много входящих ссылок и благодаря этому высоко ранжировался по ключевым запросам, связанным с товарами. После того как история всплыла в прессе, Боркер признался, что приток новых клиентов, который обеспечивал его интернет-магазину алгоритм Google, с лихвой перекрывал потери от негативного характера отзывов тех, кто хоть раз попробовал заказать что-либо на этом сайте.
Сразу после появления этой публикации в NT, Google выпустил алгоритмическое решение, которое было направлено против всех сайтов, получающих негативные отзывы в сети. Google заявил, что оказаться в топе мошенникам уже так просто не удастся.
Сообщение форума