• Западу не нужны внутренние SEO-команды. Возвращение к сторонним агентствам

    Nastasia Опубликовано 15.04.2011 09:45
    Западный бизнес отходит от тенденции к использованию внутренних SEO-специалистов, возвращаясь к традиционным сторонним агентствам. Если в 2009 году 51% компаний предпочитали держать в штате SEO-команду, то в 2010 году их число снизилось до 41%.



    Аналогичная тенденция наблюдается в контекстной рекламе: с 47% до 38% снизилась доля компаний, которые занимаются контекстной рекламой самостоятельно. И 55% компаний продвигаются в социальных медиа без помощи сторонних агентств, что тоже ниже показателя 2009 года - 62%.

    Эти данные – лишь одна небольшая часть 130-страничного исследования, опубликованного SEMPO и Econsultancy, - «Состояние поискового маркетинга». В ходе исследования были опрошены 920 агентств и рекламодателей из 60 стран мира.
    Данные этого исследования об объеме рынка контекстной рекламы США значительно отличаются от опубликованных вчера в исследовании IAB: 16.6 млрд. долларов против 12 миллиардов соответственно. Такое резкое отличие объясняется тем, что SEMPO суммирует объем рынка всей Северной Америки, а IAB указывает отдельно данные по США и отдельно – по Канаде (2.1 млрд. долларов). Но даже если суммировать данные IAB по двум странам, все равно остается разрыв в 2 миллиарда.

    Более подробные данные по отдельным направлениям интернет-рекламы (социальные медиа, поведенческий таргетинг, реклама в локальном и мобильном поиске и др.) можно почитать на Searchengineland.
    Комментарии 4 Комментарии
    1. Аватар для sevanes
      У нас, надеюсь всё наоборот или та жа песня?
      sevanes -
    1. Аватар для Slipstone
      Интересно бы глянуть на организацию работы СЕО-агенства на западе
      Slipstone -
    1. Аватар для Сео_оес
      Помоему не рационально... Держа команду СЕО можно давать им море нужной и не нужной работы по продвижению, которую они будут выполнять и основной проект постоянно будет поддерживаться. А когда команды нет, то каждый ап поисковой выдачи будет сопровождаться новым заказом, а это дороговато... Как-то так.
      Сео_оес -
    1. Аватар для DDos
      Цитата Сообщение от Сео_оес Посмотреть сообщение
      Помоему не рационально... Держа команду СЕО можно давать им море нужной и не нужной работы по продвижению, которую они будут выполнять и основной проект постоянно будет поддерживаться. А когда команды нет, то каждый ап поисковой выдачи будет сопровождаться новым заказом, а это дороговато... Как-то так.
      И че их держать просто так?:) Если есть работа по продвижению пусть занимается сео-агенство, если нет, то зачем держать целый отряд сеошников, которые маются без дела?
      DDos -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии