Nastasia Опубликовано 15.04.2011 09:45
Аналогичная тенденция наблюдается в контекстной рекламе: с 47% до 38% снизилась доля компаний, которые занимаются контекстной рекламой самостоятельно. И 55% компаний продвигаются в социальных медиа без помощи сторонних агентств, что тоже ниже показателя 2009 года - 62%.
Эти данные – лишь одна небольшая часть 130-страничного исследования, опубликованного SEMPO и Econsultancy, - «Состояние поискового маркетинга». В ходе исследования были опрошены 920 агентств и рекламодателей из 60 стран мира.
Данные этого исследования об объеме рынка контекстной рекламы США значительно отличаются от опубликованных вчера в исследовании IAB: 16.6 млрд. долларов против 12 миллиардов соответственно. Такое резкое отличие объясняется тем, что SEMPO суммирует объем рынка всей Северной Америки, а IAB указывает отдельно данные по США и отдельно – по Канаде (2.1 млрд. долларов). Но даже если суммировать данные IAB по двум странам, все равно остается разрыв в 2 миллиарда.
Более подробные данные по отдельным направлениям интернет-рекламы (социальные медиа, поведенческий таргетинг, реклама в локальном и мобильном поиске и др.) можно почитать на Searchengineland.

Сообщение форума