Использовать можно не только на шопе, а например на блоге. Тут важно понять, какие тексты посетитель захочет читать. Если убрать подписку из всех разделов коме виагры, то присылать можно, например, репорты об использовании таблеток (aka истории успеха) или что то подобное.
В любом случае ориентироваться надо только на "гиков", которым интересна вообще любая информация по теме
Посетитель может захотеть подписаться на рассылку от фармы, если в этой рассылке пообещать ему сообщать об акциях и скидках.
Хех, отличная идея. Вот навеял выш пост еще однго улучшение, кроме того, что пообщеать сообщать об акциях и конкурсах, можно еще пообещать информарировать и снижении цен (это откровенный обман, но все-таки). Я даже сам иногда подписывался у сайтов на РСС, которые обещали сообщать о снижении цен.
Такая идея только что в голову пришла, как он-лайн консультации. Правда для этого надо владеть языком и разбираться хоть немного в фарме. Человек приходит на шоп с конкретной проблемой, но не может выбрать точно что ему надо. Задает вопрос оператору и получает ответ с рекомендацией конкретного препарата.
Такая идея только что в голову пришла, как он-лайн консультации. Правда для этого надо владеть языком и разбираться хоть немного в фарме. Человек приходит на шоп с конкретной проблемой, но не может выбрать точно что ему надо. Задает вопрос оператору и получает ответ с рекомендацией конкретного препарата.
идея отличная, в рунете у меня есть опыт работы с инет магазом мед. техники, народ постоянно пишет вопросы в поддержку с вопросами, причем зачастую не касающиеся самой продукции а каких то проблем со здоровьем, благо в штате этой компании есть несколько врачей в офлайне, вот им эти вопросы и отправляют, специально отслеживали мыльники этих людей многие становились клиентами этого шопа
Natalia, на всех шопах есть online-консультации профессионалов по этому поводу. Если у человека будут какие-нибудь сомнения он может связаться. По поводу отзывов о шопе, это есть на многих шаблонах.
Если идти на враньё, то мне кажется будет эффективней и правдоподобней придумать отзывы клиентов.
Сомневаюсь что кто-то в наше время будет особо доверять этим отзывам, особенно когда это связано с деньгами, ведь придумать текст отзыва ничего не стоит. Вот если бы конкретно пообщаться с человеком, купившим препарат - то тогда неплохо. Хотя подставного "покупателя" тоже не составить труда сделать. Консультации - другое дело, они действительно помогут с продажами.
Надо работать не с графикой, а с информацией размещенной на сайте. Правильно и грамотно составленный текст о компании не менее важен, чем красивое меню. Какого бы объема ни был сайт — посетитель не должен на нем «потеряться». Удобство и понятность навигационного меню, четкая информационная структура позволят повысить лояльность пользователя к компании. Поисковая система сайта дающая возможность легко получать список всех необходимых страниц. Проработка всех этих и многих других элементов навигации позволит повысить отдачу сайта.
Надо работать не с графикой, а с информацией размещенной на сайте.
графика тоже имеет немаловажное значени, это мы уже обсудили
Удобство и понятность навигационного меню, четкая информационная структура позволят повысить лояльность пользователя к компании.
Это обязательный пункт для все сайтов и ниш без исключения, без этого никак. За счет качественной навигации можно даже НЧ продвигать без каких либо вложений, ну или с минимальными затратами.
Поисковая система сайта дающая возможность легко получать список всех необходимых страниц
Сайтмап и точка.
А вообще, в этой цитате из статьи нового абсолютно ничего нет, боян.