Скорее всего тут не сайтмап имелся в виду. Посетители вообще редко картой сайта пользуются. В данном случае, думаю, подразумевалась возможность нахождения информации по товару посредством введения запроса в поисковую строку, размещенную на сайте
Последний раз редактировалось Natalia; 25.09.2009 в 19:37.
Скорее всего тут не сайтмап имелся в виду. Посетители вообще редко картой сайта пользуются. В данном случае, думаю, подразумевалась возможность нахождения информации по товару посредством введения запроса в поисковую строку.
Естественно это для ПС. Чем больше страниц будет в выдаче, тем больше будет трафик. Чем больше трафик тем больше покупателей, часть из которых может стать постоянными, если шоп грамотно сделан и для постоянных предоставляются скидки.
Natalia, на всех шопах есть online-консультации профессионалов по этому поводу. Если у человека будут какие-нибудь сомнения он может связаться. По поводу отзывов о шопе, это есть на многих шаблонах.
Ещё хорошо, чтобы шаблонные отзывы сделать уникальными. А то было дело я видел абсолютно идентичные отзывы в схожих магазинах, уже наводит на определённые мысли.
а если писать в шопе что или в блогах что в этой аптеке уже брали себе виагру такие знаменитости как .... ???
А потом скрестить пальцы и молиться, чтобы доход от такого вранья оказался больше, чем ты потратишь на судебные разбирательства с этими знаменитостями:) Можно просто бить на стадный инстинкт: сделать, например, так, чтобы покупатель видел, сколько других покупателей сделали покупки в этом магазине. Типа статистики: постоянных покупателей - 1999, случайных покупателей - 66155, вы - наш 1000007ный покупатель!
а если писать в шопе что или в блогах что в этой аптеке уже брали себе виагру такие знаменитости как .... ???
Интересно кто вам поверит? К любым словам на шопе или блоге нужны доказательство. Ибо это все связано с деньгами, люди внимательно смотрят что купить, где купить и какие условия. Особенно старшее поколение интернету не особо доверяет, ибо знают, что кто угодно и что угодно может написать. Вы ни то что постоянного таким способом, вы и обычного скорее всего посетителя не получите.
Скажите мне вот данная статья, которая здесь написана... Она вообще актуальная? и есть ли эффективность применять такие методы? Заранее благодарю за ответ!
Скажите мне вот данная статья, которая здесь написана... Она вообще актуальная? и есть ли эффективность применять такие методы? Заранее благодарю за ответ!
Да, статья актуальная, полезная и нужная. Эффективность тоже есть, это естественно. Статья написана не давно, а уже это говорит о ее актуальности. Если бы она была неэффективна, я думаю ТС ее вы не писал. Все методы, описанные в статье и в ответах в теме увеличивают шанс того, что юзер станет вашим постоянным клиентом.
Прекрасная статья!да.очень многие используют рассылку новостей,но делается это настолько скучно, что те кто подписался в итоге отписываются от нее.банальная фраза "мы получили лекарство от головы" никого не заставит бежать за этим лекарством даже если голова болит.Только если человеку показать почему эту таблетку надо купить именно у вас-тогда сработает.Это и скидка,и подарок,и даже грамотная новостная рассылка,которая дает человеку сэкономить время а не лазить по магазину выискивая товар
Последний раз редактировалось dimok; 05.10.2009 в 20:26.
Процент подписчиков, которые перешли по ссылке с рассылки (будь то письмо с новиками или же письмо со скидками) и купили продукт, составлял 7-10%. То есть, грубо говоря, после каждого выпуска рассылки, на которую подписано 1 000 человек я получал 7-10 продаж.
Вы наверное хотели сказать 0.7%-1% переходят по ссылке и покупают. Если бы было 7-10%, тогда у вас продаж было бы 70-100 с 1к подписчиков с каждой рассылки. Поправьте статью, а то немного в заблуждение народ вводите.
То есть, при поступлении нового товара на склад, я подробно описывал все новинки и отправлял их письмом с помощью автореспондера всем подписчикам рассылки.
Я уверен, что отписок была куча. Меня очень бесят эти рассылки с новыми поступлениями чего-либо, потому что в них много ненужных мне товаров.
Вы наверное хотели сказать 0.7%-1% переходят по ссылке и покупают. Если бы было 7-10%, тогда у вас продаж было бы 70-100 с 1к подписчиков с каждой рассылки. Поправьте статью, а то немного в заблуждение народ вводите.
Я уверен, что отписок была куча. Меня очень бесят эти рассылки с новыми поступлениями чего-либо, потому что в них много ненужных мне товаров.
Поэтому для интернет магазина при подписке необходимо заставлять подписчика выбирать, из какой категирии товары ему более интересны (3-5 категорий к примеру)