Banned - Репутация: 156
- Webmoney BL: ?
| 1. Работайте только с целевыми запросами. Если вы решили закупать трафик по запросу viagra, то есть вариант, что вы приобретете посетителя который искал пбочные действия таблетки, и совсем не собирался ее покупать. Вы же в свою очередь потратите за клик данного юзера 1.5-3 доллара. Поэтому покупая траф, старайтесь подбирать 2-х или 3-х словные ключевые фразы, например buy viagra или buy viagra england. 2. Обращайте внимание на синонимы. Закупая трафик на PPC ориентируйтесь не только на основное ключевое слово, но и на его синонимы. Так как стоимость бида у синонима может быть меньше, а трафика по нему может быть больше. Да и вообще, работая с синонимами вы увеличите трафик на своем ресурсе. 3. Обращайте внимание на дозировку. Для того чтобы сделать запрос более целевым и понизить конкуренцию, а соответственно и бид, указывайте не только название лекарства, но и его дозировку, например: viagra 50mg. 4. Пользуйтесь сервисами статистики ключевых слов. Многие сервисы не только помогают подбирать ключевые слова, но и указывают какое количество посетителей искало то или иное слово в течении месяца. С их помощью вы можете определить по каким словам трафика больше, а по каким меньше. 5. Обращайте внимание на восприятие вашего объявления. Составляя объявление поставьте себя на место рядового пользователя сети, который является вашим потенциальным клиентом, и задайтесь вопросом, кликнули бы вы на свое объявление? 6. Ключевые слова в объявлении. Если PPC позволяет выделить в тексте объявления ключевое слово жирным шрифтом, обязательно сделайте это. Данная процедура привлечет к вашему объявлению больше внимания, и сделает ваше объявление более кликабельным. 7. Используйте слова, которые обращают на себя внимание. Для того чтобы повысить внимание к вашему объявлению, достаточно использовать слова Использование в начале заголовка таких слов как "New!", "Attention!", "Hot Sales!" и т.д. 8. Заставьте человека действовать Одним из способов привлечения внимания является призыв с побуждением какого-либо действия у человека. Составляя объявление для покупки фарма-трафика не забывайте указывать такие слова как "Order Now!", "Cliсk here!" не забыв поставить восклицательный знак. 9. Определитесь с ценой за посетителя. Начиная работать с PPC вы можете ориентироваться на минимальную ставку, но потом, когда вы уже проанализируете свою конверсию, вы можете начинать менять ставки в большую сторону, занимая тем самым более высокие места в фиде. 10. Не ведите войну ставок. Война ставок, это когда два и более рекламодателей постоянно ведут борьбу за первое место в выдаче фида, повышая ставку за клик. Иногда в таких случаях цена одного клика может доходить да нескольких десятков доларов, что может вас элементарно разорить. 11. Проводите эксперименты. Не зацикливайтесь на создании одного объявления, создайте их несколько и сделайте вывод какое объявление больше привлекает пользователя, ведь каждый привлеченный пользователь это потенциальный покупатель. 12. Ведите финансовую статистику. Создав несколько объявлений, заведите финансовую статистику по каждому их них. Это поможет оптимизировать финансовые расходы вашей рекламной компании и отсеять объявления, вложения в которые не окупаются. Последний раз редактировалось mpbseo; 06.09.2009 в 08:53. |
|