Гуру - Репутация: 143
- Webmoney BL: ?
| Опыт юзера Preseren (с сайта seomoz) (перевод мой): 1. Используйте изображение. CTR значительно выше, если вы используете картинки, вероятно потому, что пользователи Facebook очень любят смотреть именно картинки. Изображение не должно походить на то, что вы публикуете в своем профиле, потому что пользователи могут в этом случае на него кликать, не будучи заинтересованными в предлагаемом товаре/услуге - им просто нравится “бродить” по социалке. 2. Экспериментируйте. Пробуйте различные биды. Начать можно с самого маленького допустимого. Биды разнятся в зависимости от групп пользователей и страны их расположения, поэтому если у вас получается недостаточная аудитория, то повышайте биды. 3. Добавьте призыв к действию. Скажите пользователям, чего ждать после клика. В рекламе надо обязательно использовать “Sign up” или “Buy”, чтобы люди понимали, для чего им кликать по рекламе - помните, что очень многие любять просто “гулять” по социалке и вам совершенно не за чем за них платить. 4. Не экспериментируйте с объявления по утрам (время Германии). Даже если вы просто изменили одну букву в тексте, ваше объявление должно пройти модерацию командой Facebook - если сделать это поздно вечером, то будете ждать одобрения до утра… 5. Таргетинг не всегда работает. Ключевые слова, города, школы и другие категории просто не работают, например, для Словении. Хотя, конечно, это все равно достаточно мощный инструмент. 6. Facebook информирует о конкурентах. Если кто-то скупает много кликов, что ведет к уменьшению показа ваших объявлений, то сервис уведомит вас об этом и посоветует ничего сразу не менять, потому что в следующие дни ситуация улучшится. И это работает. |