"Керамическая плитка. Все виды керамической плитки"
То есть с точкой между "Запрос 1. Запрос 2 + разбавление" - Хорошая практика, работает.
Про великий дескрипшн упомянуто :)
Есть мнение, что яндекс негативно реагирует на стопсимволы в тайтле, и отбрасывает вторую часть, существенно занижая ей вес.
Лучше использовать "запятую". Насчёт хорошая практика, готов спорить. Найдите пожалуйста примеры из выдачи, по хорошим коммерческим запросам, где в тайтле имеется точка. Спасибо. Про дескрипшн нет информации, кроме той, что его необходимо писать, а как? Это значимый фактор ранжирования
zritex, Спасибо за мнение. Насчет точек в тайтле - писимизации нету. Насчет Дескрипшена и его важности все же его переоцинивают. Добовляю: Description - пишется читаемая фраза для людей без знаков препинания с использованием тех же запросов что в тайтле только их надо разбавить (словоформа, чистое разбавленное вхождение - гуглим если не знаем). Желательно строить предложение так чтобы запрос был в начале. - Это нужно если вдруг ваш дескрипшен попадет на глаза посетителю или потенциальному посетителю он едва взглянув поймет о чем речь.
Найдите пожалуйста примеры из выдачи, по хорошим коммерческим запросам, где в тайтле имеется точка. Спасибо.
При первом же пришедшем в голову: "плитка купить москва" Топ 1 - в тайтле 4 точки, сам тайтл не менее 200 символов. Там-же Топ 2 - 3 точки, объём не меньше.
Oll, вменяемому человеку никогда не взбредёт в голову искать себе плитку таким образом. ололо По точной фразе "!плитка !купить !москва" — 42 показа в месяц. + наверняка этот запрос ещё и накручен, таким же горе оптимизатором
по хорошим коммерческим запросам
?
ой, как, неудобно, да? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...2%D0%B5&lr=213 ваш сайт съезжает на 10 место, при нормальном коммерческом запросе, но тут ряд других факторов) Если ребята перепишут тайтл и сделают нормальный, не переспамленный дескрипшн, они поднимутся...
Насчет точек в тайтле - писимизации нету.
Не должно быть точек в тайтле, вы вторую часть тайтла отбрасываете, лучше поиграться с запятыми, двоеточиями, палочками
Последний раз редактировалось zritex; 13.11.2012 в 12:31.
Смотри 2 и 4 по Москве _http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1% 8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B 4%D0%BE%D0%BD%D1%8B&lr=213. Конкуренция есть и лиды есть!
В вашем же примере на первом месте тайтл с точками. По Москве.
Ничего он не отбрасывет. Что за бред?
И какая разница какой запрос? Пример ясно показывает, что писсимизации нет по точкам. Хоть он коммерческий "круто-навороченный", хоть по валенкам в Мухостранске. Или у яшки разные критерии пессимазации для разных запросов?
"!купить !плитку !в москве" - 55 показов в месяц. Большая разница с ?
По точной фразе "!плитка !купить !москва" — 42 показа в месяц
?
Последний раз редактировалось Oll; 14.11.2012 в 16:48.
ТЕКСТ - уникален для 5 запросов достаточно 600-1100 символов. Зависит от шаблона сайта если напичкан Урлами во всех блоках пишем больше текста, не забываем главное добиться приоритета вашего текста.
Зависимость использование ключей от количество символов. Никаких процентов чтобы было яснее. Если текст = 400-500 по 1 точному вхождению каждого ключа. Если текст = 500-900 по 1-2 точному вхождению каждого из 5 запросов, т.е. можно некоторые ключи использовать 2 раза в тексте (включая склонения). Если текст = 900-1000 по 2 точным вхождениям каждого ключа (включая склонения). Если текст = 1000-1400 по 2-3 точных вхождений каждого ключа (включая склонения). Если текст = 1400-1700 по 3-4 точных вхождений каждого ключа (включая склонения). Если текст = 1700-1900 по 4-5 точных вхождений каждого ключа (включая склонения). Если текст = 1900-2200 по 5-6 точных вхождений каждого ключа (включая склонения).
Не знаю откуда у Вас такая инфа, но это явно очень много запросов на страницу с таким количеством текста. Переспам на лицо, может 2 года назад это еще было нормально. Но сейчас Вашу таблицу применил бы для 1-2 запросов, но никак не 5, и то даже больше текста рекомендовал бы.