Сабж, есть сайт http://norwich-city.ru/ (фан-сайт фк Норвич Сити) , в топе по запросу "Норвич сити" но толку от этого нет, траф нулевой, да и не занимался давно сайтом. Если заняться сайтом будет возможность попасть в ггл и торговать ссылками? ПР пока-что 1. Или смысла нет? Тематика вроде как не популярная.
- 07.05.2013 20:42
- 07.05.2013 20:54
Как вариант создать сетку фан сайтов!
- 08.05.2013 03:24
С фан сайтами очень хорошо можно наживаться, большинство аналогичных фан сайтов имеет гостевую книгу или обмен баннерами, соответственно можно получить ссылки на свой фан сайт. Таким способом можно нарастить себе ТИЦ/ПР и после идти на ГГЛ и т.д.
А трафик берите со статей (новости, слухи и т.д.)Последний раз редактировалось maximjke; 08.05.2013 в 03:42.
- 08.05.2013 03:34
ИМХО, с учетом того, что ФК данная не популярна, то и сеть фан-сайтов в принципе создать не получиться, только если самостоятельно наделать кучу сайтов про этот клуб, но думаю, толку от этого не будет - больше времени потратишь...
- 08.05.2013 03:38Опытный

- Регистрация: 27.08.2011
- Сообщений: 443
- Репутация: 62
Без трафа в ггл не попадете. У меня сейчас на одном 30 уников в сутки. Не приняли именно по этой причине
- 08.05.2013 04:06
yurcheHk0, Посещаемость в спортивной тематике поднять не сложно, было бы желание заниматься. Не обязательно ж привязываться к траффику только данного клуба
- 08.05.2013 05:51
zambrotta04, такое УГ без пузомерок и поведенческих нормальных в ГГЛ не возьмут. Тут проще новый сайт сделать под ГГЛ, чем допиливать этот ИМХО, т.к. все кардинально нужно менять начиная от дизайна, заканчивая контентом(новости по 2 предложения для ГГЛ не канают, минимум 1500 символов статьи).
- 08.05.2013 12:37
Комменты засрали по самое не хочу. Надо с этим как-то бороться.
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Набор опытной команды. | Создание сайтов | 4 | 12.05.2011 22:20 |
Набор опытной команды. | Web программирование | 2 | 12.05.2011 12:27 |
Потрясающий конкурс от команды GTL | Прочее | 2 | 14.04.2011 20:17 |







