Front-end разработчик или цель студента.

(Ответов: 10, Просмотров: 10082)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Дипломник Аватар для Mc_Shake
    • Регистрация: 26.12.2012
    • Сообщений: 149
    • Репутация: 41
    Всем здравствуйте! Я тут новичок на этом форуме, но судя по поиску (чему я не мало удивлен) никто не упоминал слово Front-end разработчик, что весьма странно, так как это на прямую относится к "вебмастерам":). Чтобы не лить море воды, я постараюсь все описать кратко. Ситуация такая - я студент 2 курса, интересуюсь веб разработками и очень долго искал нишу, которая мне интересна. Понимал, что меня безумно влечет дизайн, а как дополнение программирование, но нельзя быть спецом во всем. Короче говоря я пришел к мнению, что front-end мое и поставил себе цель собственно стать этим самым разработчиком :). Если брать свой опыт, то я окунался в C++, в Python, хорошо знаю администрирование joomla, но не так хорошо как хотелось бы фишечки с шаблонами (я имею ввиду насадить свой или чужой шаблон на джумлу и отредактировать. Из css или из самого ядра, в то же время следя за тем, чтобы с обновлением эти файлы не менялись), php читаю, но написать сам вряд ли что-то серьезное смогу. Css и html я начинал, но в свое время сделал большой перерыв и большинство забылось. Но в прочем не проблема, html я знаю, а вот с css и css3 я планирую после нового года себя поднатаскать, а потом взяться и за JavaScript.

    Собственно теперь и сами вопросы:
    1) Есть ли тут люди, которые работают front-end разработчиками? Если есть, то пожалуйста отпишитесь что НЕОБХОДИМО в первую очередь знать и с чем можно пока повременить. Я планирую серьезно посидеть за всем этим полгода и потом попробовать пойти работать на вакансию junior разработчика, если повезет конечно, а может быть и за бесплатно или какой-то маленький процент оклада, чтобы получить практические навыки и опыт.