По моему маленькому опыту, самой "сочный" запрос должен стоять на главном. Но сейчас нужно поработать над сайтом тематики "КОВКА". У сайта есть раздел услуг, где подпункты Кованые ворота Кованые заборы кованы балконы и т.д.
Проблема (для меня) в том, что Самый восокочастотный запрос - "Кованые ворота" а не ковка, ковка металла или что-нибудь такое, что можно поставить на главную.
Что делать? На главной про ковку ворот расписать и с пункта "кованые ворота" туда ссылки поставить с соответствующими анкорами? Или еще как?
Смотря на какую именно ковку ориентирован Ваш бизнес, на чем Вы специализируйтесь и какую услугу Вы хотите продавать, как основную - ответите на данный вопрос и узнаете то, под какой ключ лучше оптимизировать главную страницу.
Сообщение от xilgiz
Что делать? На главной про ковку ворот расписать и с пункта "кованые ворота" туда ссылки поставить с соответствующими анкорами?
Как вариант можно и так сделать, однако до ссылочного продвижения необходимо провести грамотную внутреннюю оптимизацию, чтобы вопросов с релевантностью страницы под именно необходимый Вам конкретный ключ, вопросов при внешней оптимизации не возникло.
Кроме того, сделать сделать можно по-разному, лишь бы это не мешало продвижению, а только было плюсом.