Индексация страниц форума

(Ответов: 2, Просмотров: 663)
  1. Дипломник Аватар для vadimon
    • Регистрация: 09.03.2010
    • Сообщений: 114
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 21
    Хотелось бы узнать, как быть с индексацией страниц нового форума? Если на сайте или блоге контент наполняется собственноручно, то рано или поздно страницы появляются в индексе. На форуме же сообщения создают посетители, не будет же админ форума сам набивать туда сообщения. Просто в вопросах продвижения форума я полный профан, это мой первый опыт, надо ведь как-то привести пользователей на форум, вот и возник такой вопрос.
    • 0
  2. Дипломник Аватар для Myroslav
    • Регистрация: 07.08.2011
    • Сообщений: 211
    • Репутация: 23
    Форум будет и так проиндексирован. Вот только потом от спама будете избавляться. Например, создал я форум на SMF и буквально через месяц начал чистить от спама. Все зависит на каком движке запустили свой форум. По идее форумные двиги сделаны с автоматической пинговалкой или как то так.
    • 0
  3. Дипломник
    • Регистрация: 03.08.2011
    • Сообщений: 165
    • Репутация: 13
    • Webmoney BL: ?
    Ну можно просто головой подумать, и поставить всяческие антиспамные защиты. На моих форумах подобных зверей например не водится.
    ЗЫ капча себя уже давно извела.

    ---------- Сообщение добавлено 13:40 ---------- Предыдущее 13:31 ----------

    Да, по поводу индексации страниц форума. Наполнение и индексация это разные вещи, так вот для наполнения форума может админ зарегистрироваться по несколькими акками и переписываться сам с собой (плохой вариант). Может нанять людей, для наполнения форума, и наполнять его с помощью них (хороший вариант, кстати могу помочь с поиском людей). может найти единомышленников и вместе с ними наполнять форум. (самый лучший вариант наполнения)
    Мой тестовый сайт
    Продвигаю сайты до первых строк в выдаче.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Индексация rss Яндексом