Здравствуй, форум. Даже не знаю в какой категории разместить сей опус.
Устроился на работу. Изначально должность «Контент-менеджер». Русский менталитет, что поделать...
В общем, должность скорее интернет-маркетолог (работа с сайтом, реклама, аналитика). С этим проблем нет, знания имеются. К тому-же, дополнительный опыт в данной сфере не повредит.
Проблемы с организацией работ. Если точнее: как организовать взаимодействие с менеджерами по продажам? Как организовываются те же акции, распродажи? Никак не могу, не то что найти, даже сформулировать поисковые запросы. Нужна информация, например, как функционируют интернет-магазины. В общем, специфическая и редкая информация (я бы даже нагло сказал, готовый опыт).
Вы написали много и не структурировано. Попробуйте сформулировать вопрос четко в 1 предложении. Что конкретно вам нужно? Тогда, возможно, форумчане и смогут вам помочь. А пока, простите, лишь голова кругом от вашего поста
не то что найти, даже сформулировать поисковые запросы.
Сформулировать поисковые запросы?
Сообщение от GrandMasteRus
как организовать взаимодействие с менеджерами по продажам?
Интернет маркетолог не отвечает за конечные продажи, его задача привлечь аудиторию, увеличить количество заявок и заказов. Распродажи- это точно не компетенция контент менеджера или интернет маркетолога. Для этого есть отдел продаж.
Однако, покупателям и компании нужно реализовать немного разные желания
Грубо говоря, есть товары которые нужно продать и есть товары которые можно продать. На первое покупателей найти гораздо сложнее, и для этого привлекли меня (хотя такой ход кажется мне ошибочным).
Если проще: менеджеры в основном на процентах, поэтому им нужно продать товары с большей маржей. Я, анализируя спрос, выявил что покупателям нужны другие. Моя задача — привести эти противоположности в одну плоскость.
Я вам рекомендую мониторить сайты конкурентов, можно посмотреть по каким запросам они выходят, так же перенять опыт более удачных конкурентов. смотрите как они все делают вплоть да формирования страниц. Возможно полностью проанализировав сайт конкурентов вы найдете какую то закономерность что позволит вам начать копать в правильном направлении. Так что смелее дерзайте.
Узнайте где в интернете в основном собираются потребители вашего товара и закажите там рекламу, рекламный пост (и т.п.) о вашей акции со ссылкой на сайт. Еще в директе можно компанию настроить. Все от типа вашего товара зависит.
В общем от ТС хотят, чтобы он нашёл способ "продать" санки летом, как я понимаю. А покупатели присматривают велосипеды. Варианты всегда можно подобрать. При этом необходимо понимать какие рычаги доступны для использования.