Предположим, есть интернет-магазин, ниша - не совсем узкая. Под продвижение в основном идут категории товаров, которые имеют url по типу:
site.ru/kupit-slona site.ru/kupit-sobaku
Есть опасение, что некоторые категории в скором станут не актуальны, вместо них появятся новые. Не хотелось бы терять ссылочное на эти категории, при этом, не хотелось бы влияния неправильных анкоров при редиректе на новые категории.
Моя идея состоит в том, чтобы закупать только безанкорные ссылки предположим на адреса: site.ru/1 site.ru/2 и настраивать редирект 301 на действующие страницы категорий. Если категория становится не актуальна - делать редирект на другую категорию.
При этом анкорные при необходимости закупать исключительно на настоящие адреса страниц.
Так вот, может я что-то усложняю? Выиграю ли я что-то от такой схемы?