Кто-нибудь считал конверсию с рекламных объявлений в звонки? Анализ и настройка рекламных компаний по конверсиям в оформление онлайн-заказов в интеренет-магазинах понятна. По utm-меткам смотрим с каких объявлений и ключевых запросов мы получаем заказы по оптимальной для нас цене - их оставляем, а те, которые сливают деньги отключаем. Но что делать, если у нас сайт посвящен услугам и там основная конверсия - это телефонные звонки? Как быть в таком случае? Набрать кучу телефонных номеров на разные объявления не получится. Пробовал пару коллтрекеров - ни один не понравился, т.к. дают очень искаженную информацию. Может кто-нибудь нашел качественный коллтрекер или знает другую схему? Буду признателен за помощь.
grazer, этот сервис дает искаженную информацию, пробовал еще LPtreker, они вообще мешают и входящие и исходящие, да еще и по всей видимости сами сидят и обзванивают конторы, которые у них на обслуживании. Для чего им это нужно не понимаю. Но суть в том, что появляется много звонков с диалогом типа: якобы клиент звонит и сам же спрашивает кто это и чем вы занимаетесь, а когда оператор отвечает, он задает какой-нибудь один вопрос, ему отвечают, он говорит спасибо и кладет трубку :)
Подмена номера, настраивается программистом за 30 минут. Номер переадресуется на рабочий, потом по биллингу оператора смотришь, сколько звонков было и какая продолжительность разговора. Продажи правда так не посчитать и к ключам не привязать. Но объём входящих звонков, чисто из контекста, легко оценить.
Подмена номера, настраивается программистом за 30 минут. Номер переадресуется на рабочий, потом по биллингу оператора смотришь, сколько звонков было и какая продолжительность разговора. Продажи правда так не посчитать и к ключам не привязать. Но объём входящих звонков, чисто из контекста, легко оценить.
Так задача как раз выявить эффективные ключи и объявления, а не просто кол-во звонков посчитать.
Fish_su, как вариант - разные номера на разные объявления с помощью виртуальной атс
Не вариант. У меня 3000 объявлений. Вариант только несколько телефонных номеров и подменять их для каждого зашедшего пользователя и фиксировать какой номер в какой момент был показан. Это надо свой сервис писать или где-то искать. Но качественного пока не нашел...