Всем привет! Перерыла все что можно, но ничего толкового не нашла по этой теме. Я работаю в ютубе уже 3 месяц. Есть каналы которые приносят стабильно минимум 50 евро. Но вот незадача, ютуб отключает и блокирует каналы на которых нарушаются авторские права. Я использую чужие ролики, поделитесь опытом как сделать их уникальными??? Фишка вставить видео в рамку не работает уже.Так что нужно что то делать новое, а что не знаю. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!
PS:Есть и свой канал его я тоже развиваю, только авторскими роликами, но просмотров пока не много.
Авторские права, есть авторские права. Будь то программное обеспечение или ролики в ютубе, понимаю, что ни все мы такие белые, ибо нам не позволяет финансовое положение покупать весь лицензионный софт, видео, музыку, но зарабатывать на чужом труде действительно не очень хорошо для кармы. Кто-то старался, снимал, монтировал, а вы их грабите фактически. Да и нельзя настолько уникализировать, чтобы сами авторы не прознали в них свое творение. Поэтому лучше думать все же о собственном канале, и белом и чистом заработке.
Так а что там можно уникализировать, если на видео сняты приключения очередного кота, то придется кота для начала уникализировать. Если трейлеры для кино, или для игр, то попробуйте вырезать заставку с логотипами автора и приклеить свои. В принципе других вариантов я даже и не представляю.
Блин, когда попадал на советчиков на форумах типа: "Поиск по форуму не пробовал? Говорят помогает", думал: "От советчики хреновы". Никогда не думал, что такое напишу - ну блин, на второй странице же тема есть))) Уникализация видео для youtube
Как говорил один из мудрецов "не можешь сделать свое - укради!". Плохо, что у нас за нарушения авторских прав нет таких наказаний, как на западе - давно пора переходить в цивилизованный мир и платить по счетам. Разумеется, я не говорю, что я святой и за все плачу, но так внаглую спрашивать "подскажите, как украсть бабла и не спалиться" - это уже перебор